Справочник по энтити-объектам
Количество энтити-объектов может повергнуть в шок начинающего маппера. Как тут разобраться? Их ведь так много! Но ничего невероятно сложного здесь нет! На картах используется десяток, может, другой энтити-объектов. Остальные — можно и не знать. Первые 3 статьи, представленные здесь, помогут Вам разобраться, что такое энтити-объекты, какие они бывают и когда применяются.
§ 1. Что такое энтити?
§ 2. 35 основных энтити-объектов
§ 3. Параметры отображения энтити-объектов
§ 4.1 Свойства всех Env-объектов
§ 4.2 Свойства всех Func-объектов
§ 4.3 Свойства всех Game-объектов
§ 4.4 Свойства всех Info-объектов
§ 4.5 Свойства всех Trigger-объектов
§ 4.6 Свойства всех Xen-объектов
§ 4.7 Свойства всех остальных объектов
Свойства энтити-объектов по отдельности
Ниже приведен список всех энтити-объектов с разбивкой на группы и кратким описанием. Кликнув на объекте, Вы можете посмотреть его свойства отдельно.
Func_объекты
func_bomb_target
Определяет место для закладки бомбы
func_breakable
Разбиваемый объект
func_button
Кнопка
func_buyzone
Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
func_conveyor
Конвейер
func_door
Дверь, сдвигающаяся в сторону
func_door_rotating
Вращающаяся дверь
func_escapezone
Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах)
func_friction
Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда)
func_guntarget
Движущаяся мишень
func_healthcharger
Увеличивает жизни игроку
func_hostage_rescue
Определяет место для спасения заложников
func_illusionary
Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
func_ladder
Вертикальная лестница (например, как на cs_assault)
func_mortar_field
Определяет место вызова авиаудара
func_pendulum
Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост)
func_plat
Платформа
func_platrot
Вращающаяся платформа
func_pushable
Передвигаемый объект
func_recharge
Увеличивает проценты бронижелета
func_rot_button
Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia)
func_rotating
Вращающийся объект
func_tank
Управляемая пушка
func_tankcontrols
Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой
func_tanklaser
Управляемая лазерная пушка
func_tankmortar
Управляемый миномет
func_trackautochange
Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой
func_trackchange
Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой
func_tracktrain
Управляемый поезд
func_train
Неуправляемый поезд
func_traincontrols
Определяет область, из которой игрок может управлять поездом
func_vehicle
Машина
func_vehiclecontrols
Определяет область, из которой игрок может управлять машиной
func_vip_safetyzone
Определяет место для спасения VIP'а
func_wall
Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
func_wall_toggle
Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall)
func_water
Вода