CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?

В этой статье мы расскажем об одной небольшой хитрости, которая позволит Вам сделать подводный бомб-плейс! Статья взята с сайта http://countermap.counter-strike.net/Tutorials. Благодарим автора: pilpaX.

Прежде всего необходимо отметить тот факт, что установленная в воде бомба не взрывается — она пиликает до самого конца, а затем бесследно исчезает, никакого взрыва естественно нет.

Если Вы протестируете нашу карту-пример, то увидите, что там данного глюка нет.

Бомба не только устанавливается...

Установленная под водой бомба


...но и прекрасно взрывается:

Взрыв установленной под водой бомбы


На счет взрыва мы поговорим чуть ниже, а пока раскроем данный секрет.

Для того, чтобы бомба могла взорваться в воде, необходимо немного приподнять воду над землей. Достаточно оставить между землей и водой промежуток в 1 юнит. Схематически это показано на рисунке ниже.

Между водой и землей оставляем зазор в 1 юнит


В таком случае бомба падает сквозь воду и касается земли, этого достаточно, чтобы она взорвалась.


Недостаток метода

Все было бы прекрасно, если бы не одно «НО». Все мы прекрасно знаем, чем опасна взрывающаяся бомба — ударной волной. У нас же в случае с подводной бомбой взрыв распространяется только на воду, т.е. если мы будем стоять на суше (даже на очень близком расстоянии от бомбы), то повреждений не получим! Но стоит только нам зайти в воду...

Но это единственный минус, который, кстати, может быть исправлен установкой около воды объектов env_explosion, которые можно активировать при взрыве бомбы. Но это тема уже отдельной статьи «Взрывы, мины и растяжки».


Ссылки

bomb_under_water.zip [27Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника


Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz