CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.18 Пузырьки

В этой статье мы расскажем как создаются пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды.

Для создания пузырьков используется энтити-объект env_bubbles. Чтобы создать такой объект, нужно выбрать текстуру AAATrigger, построить браш произвольных размеров и затем превратить его в env_bubbles.

Посмотрите на картинку ниже, на ней мы видим 2 объекта env_bubbles, окрашенные текстурой AAATrigger.

Так пузырьки выглядят в редакторе


Пузырьки будут подниматься от нижней части env_bubbles к верхней. Высота объектов env_bubbles на нашей тестовой карте составляет 176 юнитов, это значит, что пузырьки будут подниматься именно на такое расстояние.

У env_bubbles есть несколько параметров, которые определяют количество пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления.

Env_bubbles (пузырьки)
Name — если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать, например, кнопкой
Bubble Density — количество пузырьков
Bubble Frequency — частота появления пузырьков
Speed of Current — чем больше это значение, тем больше пузырьков будет придерживаться прямолинейного направления

Флаги:

Start Off — если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют


Где использовать такие пузырьки — решать Вам.
Мы, например, создали вот такой морской аквариум :)

Так пузырьки выглядят в игре


Карта-пример, как всегда, поможет Вам, если Вы что-то не поняли.


Ссылки

env_bubbles.zip [66Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника


Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz