CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.13 Конвейер

В этой статье мы расскажем Вам о создании конвейеров. Мы воспользуемся следующими энтити-объектами:

Мы создадим не обычный конвейер, как в школьной столовой для сбора посуды :), а конвейер-трамплин. Подобные трамплины есть на карте Ka_100x100. И вот как они выглядят (скриншот с тестовой карты):

Так будет выглядеть конвейер в игре


Сам конвейер создается очень просто. Строим наклонный браш на подобие того, что изображен на рисунке выше. Окрашиваем его текстурой, в названии которой есть слово SCROLL. Это необходимо для создания эффекта прокручивания ленты конвейера. Превращаем браш в объект func_conveyor.

Сделаем наш трамплин немного интереснее — добавим звук, который будет раздаваться при прыжке игрока.

На картинке ниже показано, как это реализовано.

Устройство конвейера


На краю трамплина создаем триггер trigger_multiple, который будет активировать звук прыжка ambient_generic, расположенный тут же.

Таким образом, получается, что игрок забегает на трамплин, тот толкает его. Игрок проходит через триггер, который активирует звук.

А вот какие свойства мы выставили для этих объектов:

1. Func_conveyor (конвейер-трамплин)
Angle: 0° (угол, определяющий направление толкания игрока конвейером)
Speed: 1000 (скорость толкания, высокая)

Угол выставляется на виде сверху. Например, если игрок должен лететь на виде сверху налево, то ставим угол 180°.


2. Trigger_multiple (активирует звук прыжка)
Target: sound1 (имя звука)
Delay before reset: 0 (время, через которое триггер вновь сможет активировать звук)


3. Ambient_generic (звук прыжка)
Name: sound1
Path: weapons/g_bounce3.wav (путь к звуку)
Volume: 8 (громкость)

Флаги:

Small Radius — малый радиус распространения звука
Start Silent — изначально (в начале раунда) звук молчит
Not Toggled — играет 1 раз (затем его необходимо активировать повторно)


На нашей тестовой карте мы создали 4 трамплина с разными направлениями толкания игрока.


Ссылки

func_conveyor.zip [65Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника


Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz