CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Учебник по созданию карт
Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.5 Вылетающие из трубы куски мяса

Эта статья предназначена для всех любителей мяса :) Мы создадим трубу, из которой будут вылетать кости, кровавые куски мяса и прочая требуха. Мы воспользуемся следующими объектами:

Оригинальная статья взята с сайта: http://halflife.ru/demi/. Благодарим автора!

Давайте посмотрим, что у нас получится в итоге:

Вылетающие из трубы куски мяса


Устройство очень простое. В трубе размещается точечный объект gibshooter.
Около трубы создается trigger_multiple, который и будет вызывать выброс мяса.

Вот как это выглядит в редакторе:

Вид в редакторе


Теперь расскажем о свойствах этих двух объектов.

1. Gibshooter (выкидывает куски мяса)
Name: shooter
Angle: 180° (угол, определяющий направление выброса кусков)
Number of Gibs: 7 (количество выбрасываемых за 1 раз кусков мяса)
Delay between shots: 0 (время между выбросами кусков)
Gib Velocity: 800 (скорость вылета кусков, высокая)
Course Variance: 0.15 (параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться от прямой траектории)
Gib Life: 5 (время "жизни" кусков, затем они исчезают)

Флаги:

Repeatable — чтобы gibshooter можно было активировать многократно


Более подробно стоит остановиться на параметре Angle (угол в градусах).
Угол определяет сторону, куда будут выбрасываться куски мяса. Чтобы правильно определить этот угол, поставьте вид сверху. На нашей тестовой карте куски выбрасываются налево на виде сверху, а это 180°.

2. Trigger_multiple (активирует gibshooter)
Target: shooter
Delay before reset: 0


Ссылки

gibshooter.zip [18Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.1   Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2   Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3   Вентилятор
§ 20.4   Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5   Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6   Гром на карте de_aztec
§ 20.7   Дождь на карте
§ 20.8   Землетрясение
§ 20.9   Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой

К оглавлению Учебника


Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz