CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Учебник по созданию карт
Глава VII. Разное.

§ 7.6 Условие для активации (multisource)

В этой статье мы расскажем о принципе действия объекта multisource, который активирует указанный в его свойствах объект, только после выполнения определенного условия. Для создания тестовой карты мы будем использовать следующие энтити-объекты:

Multisource в некотором роде противоположен multi_manager'у, т.к. активирует объект, только когда несколько объектов активировали его самого. А мульти_мэнеджер сам активирует несколько объектов.

Давайте рассмотрим простейший пример использования multisource.

Наша тестовая карта будет состоять из двух комнат, разделенных простой дверью func_door. Присвоим этой двери имя door1. Свойства в данном случае не так важны — выставьте их самостоятельно. Единственное, для удобства отметьте флаг «Toggle», чтобы дверь автоматически не закрывалась.

Рядом на стене расположим две кнопки func_button (именно две — это важно) и в параметр «Targetted object» каждой из них впишем имя door_master (это имя будущего объекта multisource, см. рис. ниже).

Схема, при которой дверь откроется только в случае нажатия обеих кнопок


Смысл опыта заключается в том, что дверь должна открываться только в том случае, если нажаты обе кнопки, т.е. при нажатии на одну кнопку дверь открываться не должна.

Вставим на карту объект multisource и дадим ему имя door_master и впишем в параметр «Target» имя двери, т.е. door1.

Готово! Когда обе кнопки будут нажаты, дверь откроется. На тестовой карте у кнопок мы установили параметр «Delay before reset»: 3 секунды, чтобы можно было успеть нажать обе кнопки. Если в течении 3-х секунд будет нажата только одна кнопка, то дверь не откроется. Состояние кнопки (вкл/выкл) контролируйте по смене текстуры на ней. В нажатом положении кнопка становится красной.


Ссылки

multisource.zip [11Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Глава VII. Разное.

§ 7.1   Применение триггеров
§ 7.2   Использование CLIP-брашей
§ 7.3   Использование ORIGIN-брашей
§ 7.4   Как вставить модель на карту?
§ 7.5   Активация нескольких объектов (multi_manager)
§ 7.6   Условие для активации (multisource)

К оглавлению Учебника


Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz