Объект используется для создания различных эффектов звука. Например, когда игрок находится в большом помещении, то звук отличается от звука в маленьком помещении.
Эффект звука меняется, когда игрок проходит через объект env_sound. Помните, что поменяв эффект, он (эффект) будет действовать до тех пор пока игрок не пройдет через еще один объект env_sound.
Например, если Вы поставите объект env_sound с эффектом Tunnel Small (небольшого туннеля), то даже когда игрок выйдет из туннеля на открытое пространство, то эффект туннеля останется. Поэтому в конце туннеля необходимо поставить второй объект env_sound, который уберет все эффекты.
свойства:
Radius Радиус области вокруг объекта (в юнитах), при пересечении которой, поменяется звук. Это не радиус действия объекта env_sound! А всего лишь область действия переключения. Значение по умолчанию 128 юнитов
Room type Эффект звука. Возможны следующие варианты:
Normal (off) выключено Generic нет эффектов (обычные) Metal Small, Medium, Large металлическое помещение небольшое, среднее, большое Tunnel Small, Medium, Large туннель небольшой, средний, большой Chamber Small, Medium, Large кабинет маленький, средний, большой Bright Small, Medium, Large насыщенный звук слабый, средний, сильный Water 1, 2, 3 звуки под водой Concrete Small, Medium, Large бетонное помещение небольшое, среднее, большое Big 1, 2, 3 большое помещение Cavern Small, Medium, Large пещера небольшая, средняя, большая Weirdo Small, Medium, Large искаженный звук слабый, средний, сильный