Учебник по созданию карт |
Глава I. Введение.
|
§ 1.1 С чего начать?
§ 1.2 Какие программы нужны для создания карт?
§ 1.3 Основные термины в создании карт
§ 1.4 Термины
§ 1.5 Список всех тестовых карт Учебника |
Глава II. Редактор карт Hammer.
|
§ 2.1 Последняя версия
§ 2.2 Установка и настройка
§ 2.3 Интерфейс редактора
§ 2.4 Обзор главных инструментов
§ 2.5 Меню редактора
§ 2.6 Размеры и масштабы
§ 2.7 Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8 Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9 Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak |
Глава III. Компиляция (ZHLT).
|
§ 3.1 Что такое компиляция?
§ 3.2 Компиляторы ZHLT
§ 3.3 Улучшенная версия ZHLT Custom Build
§ 3.4 Параметры компиляторов
§ 3.5 Как компилировать?
§ 3.6 Ошибки компиляции
§ 3.7 Разбор компиляционного LOG-файла
§ 3.8 Изменение карты без компиляции
§ 3.9 О декомпиляции карт
§ 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции
§ 3.11 Как ускорить компиляцию? |
Глава IV. Текстуры и декали.
|
§ 4.1 Что такое текстуры и декали?
§ 4.2 Типы текстур в Half-Life и CS
§ 4.3 Как накладывать текстуры и декали?
§ 4.4 Как сделать свой WAD-файл?
§ 4.5 Как включить WAD-файл в карту?
§ 4.6 Как сделать прозрачную текстуру?
§ 4.7 Как извлечь текстуры из карты?
§ 4.8 Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
§ 4.9 Звучащие текстуры
|
Глава V. Первые практические уроки.
|
§ 5.1 Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2 Возможности инструмента Block
§ 5.3 Инструмент Clip разрезание объектов
§ 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6 Vertex изменение формы объектов
§ 5.7 Моя первая карта
§ 5.8 Как сделать DE-карту?
§ 5.9 Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт
|
Глава VI. Оптимизация карты (R_SPEEDS).
|
§ 6.1 Все об R_SPEEDS (графика 525Кб)
|
Глава VII. Разное.
|
§ 7.1 Применение триггеров
§ 7.2 Использование CLIP-брашей
§ 7.3 Использование ORIGIN-брашей
§ 7.4 Как вставить модель на карту?
§ 7.5 Активация нескольких объектов (manager)
§ 7.6 Условие для активации (multisource)
|
Глава VIII. Свет.
|
§ 8.1 Общая информация
§ 8.2 Естественное освещение (солнце)
§ 8.3 Искусственное освещение (лампочки)
§ 8.4 Эффект световых лучей
§ 8.5 Эффект дымки вокруг источников света
§ 8.6 Вращающийся свет
§ 8.7 Блокирование света объектами
§ 8.8 Огонь
|
Глава IX. Небо.
|
§ 9.1 Простое небо (метод коробки)
§ 9.2 Правильное небо
§ 9.3 Названия стандартных картинок неба
§ 9.4 Создание картинок неба в программе Terragen
|
Глава X. Двери.
|
§ 10.1 Сдвигающиеся и вращающиеся двери
§ 10.2 Двери со стеклом
§ 10.3 Специальные двери (momentary_door)
|
Глава XI. Стекла.
|
§ 11.1 Бьющиеся и небьющиеся стекла
§ 11.2 Одностороннее стекло
§ 11.3 Одностороннее бьющееся стекло
|
Глава XII. Лестницы.
|
§ 12.1 Вертикальные лестницы
§ 12.2 Наклонные лестницы
§ 12.3 Винтовые лестницы
|
Глава XIII. Деревья, решетки, кнопки, ящики.
|
§ 13.1 Создание деревьев
§ 13.2 Прозрачные решетки и заборы
§ 13.3 Кнопки и вращающиеся рычаги
§ 13.4 Все о ящиках
|
Глава XIV. Звуки.
|
§ 14.1 Обычные звуки
§ 14.2 Эффекты (env_sound)
§ 14.3 Создание бесконечно играющих звуков
|
Глава XV. Вода.
|
§ 15.1 Обычная вода
§ 15.2 Вода с течением
§ 15.3 Водопад
§ 15.4 Сливающаяся вода (бассейн)
|
Глава XVI. Камеры.
|
§ 16.1 Обычные камеры
§ 16.2 Двигающиеся камеры
§ 16.3 Разбиваемые камеры
|
Глава XVII. Машины, лифты, платформы.
|
§ 17.1 Создание машины
§ 17.2 Простой лифт
§ 17.3 Платформы
|
Глава XVIII. Крыши.
|
§ 18.1 Простая наклонная крыша
§ 18.2 Крыша, как на cs_assault
|
Глава XIX. Арки.
|
§ 19.1 Создание арок при помощи Carve
§ 19.2 Создание арок при помощи Vertex Manipulation
§ 19.3 Создание ворот в арках
|
Глава XX. Продвинутый маппинг.
|
§ 20.1 Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2 Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3 Вентилятор
§ 20.4 Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5 Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6 Гром на карте de_aztec
§ 20.7 Дождь на карте
§ 20.8 Землетрясение
§ 20.9 Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой
|
Глава XXI. Релиз карты.
|
§ 21.1 Какие файлы должны входить в финальную версию карты?
§ 21.2 Создание TXT-файла с описанием карты
§ 21.3 Создание Readme-файла для карты
§ 21.4 Создание RES-файла при помощи программы ResGen
§ 21.5 Как сделать вэйпоинты для ботов (PODBot)?
§ 21.6 Как сделать overview (вид сверху) для карты?
|