CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Env_bubbles
Единственный брашевый объект из всего класса Env. Используется для создания пузырьков воздуха. Объект необходимо закрашивать специальной текстурой AAAtrigger.
свойства:
Name
Если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать кнопкой или триггером

Bubble Density
Количество пузырьков. Значение по умолчанию 2

Bubble Frequency
Частота появления пузырьков. Чем значение больше, чем чаще будут появляться пузырьки. Значение по умолчанию 2

Speed of Current
Чем больше это значение, тем большее количество пузырьков будет перемещаться в направлении, указанном углом «Angle». Значение по умолчанию 2

флаги:
Start Off
Если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют (включат) кнопкой или другим триггером

Если Вам необходимо заставить пузырьки двигаться горизонтально, используйте вместо env_bubbles, объект cycle и в качестве модели укажите models/pipe_bubbles.mdl




Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz