Объект позволяет автоматически переместить неуправляемый поезд с одного пути на другой. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения.
В последнем объекте path_track первого пути (с которого надо переставить поезд) не надо указывать параметр «Next stop target». Вместо этого следует в параметр «Fire on dead end» ввести имя (Name) func_trackautochange. Подъехав к последней точке (path_track) первого пути, поезд остановится и активирует объект func_trackautochange. Затем поезд будет перемещен на новый путь в точку (path_track), указанную в параметре «Bottom track» объекта func_trackautochange и после этого автоматически продолжит движение по новому пути.
свойства:
Name Дайте объекту имя, чтобы он мог быть активирован