CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Game_counter
Активирует указанный объект после заданного количества своих собственных активаций.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта, который активируется после заданного числа активаций game_gounter

Deley before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»

Killtarget
Имя объекта, который нужно уничтожить после указанного числа активаций game_counter (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Init value
Начальное значение счетчика

Limit value
Когда число активаций game_counter'а достигнет этого значения, произойдет активация объекта, указанного в «Target»

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то game_counter будет удален после указанного числа активаций (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Reset on fire
Если отмечено, то при активации объекта, указанного в «Target», значение счетчика будет сброшено на начальное




Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz