CS-MAPPER.BY.RY — Создание карт для CS.
Game_team_master
Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде.
свойства:
Name
Если game_team_master используется как реле, то объекту необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован

Delay before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»

Kill target
Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Trigger state
Состояние переключателя, оно может быть:

    on — Работает только на включение объекта, т.е. действует только на выключенный объект

    off — Работает только на выключенние объекта (например, выключает горящую лампочку или играющий звук)

    toggle — Активирует объект независимо от состояния

Team index
Команда, которая может активировать объект, указанный в «Target» («1» — террористы, «2» — контры,
«-1» — любая из команд)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

флаги:
Remove on fire
Если отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)




Copyright © 2003—2004
Дизайн: Дмитрий Черкашин aka «Dmitrich!».
Содержание: Дмитрий Черкашин и другие авторы, указанные в материалах.

С условиями перепечатки материалов Вы можете ознакомиться на странице about/index.shtml

Сайт создан в системе uCoz