Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде.
свойства:
Name Если game_team_master используется как реле, то объекту необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером
Target Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован
Delay before trigger Время в секундах перед активацией объекта, указанного в «Target»
Kill target Если game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
Trigger state Состояние переключателя, оно может быть:
on Работает только на включение объекта, т.е. действует только на выключенный объект
off Работает только на выключенние объекта (например, выключает горящую лампочку или играющий звук)
toggle Активирует объект независимо от состояния
Team index Команда, которая может активировать объект, указанный в «Target» («1» террористы, «2» контры, «-1» любая из команд)
Master Имя объекта multisource или game_team_master
флаги:
Remove on fire Если отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)