Справочник по энтити-объектам |
§ 4.6 Свойства всех Xen-объектов |
Все шесть объектов xen являются точечными. В CS этим объектам вряд ли найдется применение, т.к. они представляют собой нереальную растительность с уровней Xen в Half-Life. Но раз уж данные объекты добавлены в новую версию FGD-файла, то для полноты справочника, опишем и их.
|
|
1. Xen_hair |
Xen_hair внешним видом напоминает высокую траву. Если Вы разместите на карте несколько таких объектов и отметите флаг «Sync Movement», то трава будет колыхаться синхронно.
|
|
|
2. Xen_plantlight |
Xen_plantlight внешним видом напоминает..., гм..., смотрите картинку. При приближении игрока к такому растению, оно прячется внутрь себя. Также растение может активировать какой-нибудь объект. Для этого растению необходимо дать имя и в параметр «Target» вписать имя активируемого объекта.
|
|
|
3, 4, 5. Xen_spore_small (medium, large) |
Это что-то наподобие больших инопланетных спор. Они просто сидят и пульсуруют. На выбор имеется три подобных объекта разных размеров.
|
|
|
6. Xen_tree |
Xen-деревья. Наносят игроку повреждения, если тот подойдет слишком близко. Угол поворота выставляется в параметре «Angle».
|
|
|
|
Энтити.
|
§ 1. Что такое энтити?
§ 2. 35 основных энтити-объектов
§ 3. Параметры отображения энтити-объектов
§ 4.1 Свойства всех Env-объектов
§ 4.2 Свойства всех Func-объектов
§ 4.3 Свойства всех Game-объектов
§ 4.4 Свойства всех Info-объектов
§ 4.5 Свойства всех Trigger-объектов
§ 4.6 Свойства всех Xen-объектов
§ 4.7 Свойства всех остальных объектов
К списку объектов
|