Sprite Maker программа для создания спрайтов. Программа не имеет своего графического интерфейса, поэтому запускать ее необходимо из командной строки с указанием параметров будущего спрайта.
Исходными файлами должны быть картинки BMP одинакового размера, одинаковой палитры и содержащие 256 цветов. Если Вы хотите создать анимированный спрайт и приготовили, скажем, 10 BMP-картинок, то назовите их так: имя1.bmp, имя2.bmp, имя3.bmp и т.д.
Далее запускайте программу SprMake.exe со следующими параметрами:
sprmake.exe -t 0-3 имя_файла
Вместо цифр 0-3 поставьте какую-то одну. Эти цифры обозначают тип отображения спрайта.
0 - normal
256 цветов и нет прозрачности, спрайт отображается как есть
1 - additive
256 цветов; белый цвет непрозрачный, черный прозрачный (самый распространенный вариант)
2 - indexalpha
Черно-белый спрайт; последний цвет в палитре определяет цвет спрайта
3 - alphatest
256 цветов; последний цвет в палитре определяет прозрачные участки спрайта
Например, чтобы создать спрайт с типом отображения additive, надо выполнить: