В этой статье мы расскажем как создаются пузырьки воздуха, поднимающиеся со дна к поверхности воды.
Для создания пузырьков используется энтити-объект env_bubbles. Чтобы создать такой объект, нужно выбрать текстуру AAATrigger, построить браш произвольных размеров и затем превратить его в env_bubbles.
Посмотрите на картинку ниже, на ней мы видим 2 объекта env_bubbles, окрашенные текстурой AAATrigger.
Пузырьки будут подниматься от нижней части env_bubbles к верхней. Высота объектов env_bubbles на нашей тестовой карте составляет 176 юнитов, это значит, что пузырьки будут подниматься именно на такое расстояние.
У env_bubbles есть несколько параметров, которые определяют количество пузырьков, скорость их всплытия и частоту появления.
Env_bubbles (пузырьки)
Name — если дать пузырькам имя, то их можно будет включать/выключать, например, кнопкой Bubble Density — количество пузырьков Bubble Frequency — частота появления пузырьков Speed of Current — чем больше это значение, тем больше пузырьков будет придерживаться прямолинейного направления
Флаги:
Start Off — если отмечено, то пузырьки не появятся до тех пор, пока их не активируют
Где использовать такие пузырьки — решать Вам.
Мы, например, создали вот такой морской аквариум :)
Карта-пример, как всегда, поможет Вам, если Вы что-то не поняли.
env_bubbles.zip [66Кб] в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.