Эта статья предназначена для всех любителей мяса :) Мы создадим трубу, из которой будут вылетать кости, кровавые куски мяса и прочая требуха. Мы воспользуемся следующими объектами:
Устройство очень простое. В трубе размещается точечный объект gibshooter.
Около трубы создается trigger_multiple, который и будет вызывать выброс мяса.
Вот как это выглядит в редакторе:
Теперь расскажем о свойствах этих двух объектов.
1. Gibshooter (выкидывает куски мяса)
Name: shooter Angle: 180° (угол, определяющий направление выброса кусков) Number of Gibs: 7 (количество выбрасываемых за 1 раз кусков мяса) Delay between shots: 0 (время между выбросами кусков) Gib Velocity: 800 (скорость вылета кусков, высокая) Course Variance: 0.15 (параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться от прямой траектории) Gib Life: 5 (время "жизни" кусков, затем они исчезают)
Флаги:
Repeatable — чтобы gibshooter можно было активировать многократно
Более подробно стоит остановиться на параметре Angle (угол в градусах).
Угол определяет сторону, куда будут выбрасываться куски мяса. Чтобы правильно определить этот угол, поставьте вид сверху. На нашей тестовой карте куски выбрасываются налево на виде сверху, а это 180°.
2. Trigger_multiple (активирует gibshooter)
Target: shooter Delay before reset: 0
gibshooter.zip [18Кб] в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.