Учебник по созданию карт |
Глава XX. Продвинутый маппинг.
|
§ 20.13 Конвейер
|
В этой статье мы расскажем Вам о создании конвейеров. Мы воспользуемся следующими энтити-объектами:
Мы создадим не обычный конвейер, как в школьной столовой для сбора посуды :), а конвейер-трамплин. Подобные трамплины есть на карте Ka_100x100. И вот как они выглядят (скриншот с тестовой карты):
Сам конвейер создается очень просто. Строим наклонный браш на подобие того, что изображен на рисунке выше. Окрашиваем его текстурой, в названии которой есть слово SCROLL. Это необходимо для создания эффекта прокручивания ленты конвейера. Превращаем браш в объект func_conveyor.
Сделаем наш трамплин немного интереснее добавим звук, который будет раздаваться при прыжке игрока.
На картинке ниже показано, как это реализовано.
На краю трамплина создаем триггер trigger_multiple, который будет активировать звук прыжка ambient_generic, расположенный тут же.
Таким образом, получается, что игрок забегает на трамплин, тот толкает его. Игрок проходит через триггер, который активирует звук.
А вот какие свойства мы выставили для этих объектов:
|
1. Func_conveyor (конвейер-трамплин) |
Angle: 0° (угол, определяющий направление толкания игрока конвейером)
Speed: 1000 (скорость толкания, высокая)
Угол выставляется на виде сверху. Например, если игрок должен лететь на виде сверху налево, то ставим угол 180°.
|
|
|
2. Trigger_multiple (активирует звук прыжка) |
Target: sound1 (имя звука)
Delay before reset: 0 (время, через которое триггер вновь сможет активировать звук)
|
|
|
3. Ambient_generic (звук прыжка) |
Name: sound1
Path: weapons/g_bounce3.wav (путь к звуку)
Volume: 8 (громкость)
Флаги:
Small Radius — малый радиус распространения звука
Start Silent — изначально (в начале раунда) звук молчит
Not Toggled — играет 1 раз (затем его необходимо активировать повторно)
|
|
|
На нашей тестовой карте мы создали 4 трамплина с разными направлениями толкания игрока.
func_conveyor.zip [65Кб] в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.
|
Глава XX. Продвинутый маппинг.
|
§ 20.1 Авиаудар на карте de_torn
§ 20.2 Активация объектов при рождении/смерти игрока
§ 20.3 Вентилятор
§ 20.4 Взрывы, мины и растяжки
§ 20.5 Вылетающие из трубы куски мяса
§ 20.6 Гром на карте de_aztec
§ 20.7 Дождь на карте
§ 20.8 Землетрясение
§ 20.9 Как отобрать оружие у игроков?
§ 20.10 Как поставить бомбу под водой?
§ 20.11 Канализация, туннель
§ 20.12 Катапульта на карте de_rats3
§ 20.13 Конвейер
§ 20.14 Курица на карте cs_italy
§ 20.15 Летающая птица на карте de_survivor
§ 20.16 Маятник
§ 20.17 Подсчет фрагов на табло
§ 20.18 Пузырьки
§ 20.19 Пулемет
§ 20.20 Скалы
§ 20.21 Снег на карте
§ 20.22 Табло с выбором фоновой мелодии
§ 20.23 Холмы
§ 20.24 Щит с вращающейся рекламой
К оглавлению Учебника
|